Маркетологи, специалисты в области рынка продаж, давно пришли к выводу, что использование световых вывесок в рекламе, во много раз увеличивает процент сбыта продукции. В душе каждого человека есть стремление ко всему красивому, яркому, прекрасному, необычному.
 
Маркетологи, специалисты в области рынка продаж, давно пришли к выводу, что использование световых вывесок в рекламе, во много раз увеличивает процент сбыта продукции. В душе каждого человека есть стремление ко всему красивому, яркому, прекрасному, необычному.
 
Не зря бытует выражение любить глазами. Все дело в физиологии, самое большое количество информации человек получает именно через глаза. Свет очень важен для жизнедеятельности человека, в темное время суток у большинства людей падает активность, клонит ко сну. В отсутствии освещения невозможно читать, писать и многое другое. Еще в советские времена было известно о лечебных свойствах света. Как известно белый свет разлагается призмой на 7 основных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Каждый из названых цветов оказывает на человека определенное эмоциональное и психофизиологическое воздействие. Этим пользуются психологи, дизайнеры интерьера. Новой тенденцией стало альтернативное освещение диодная подсветка. Ее цвета могут быть подобраны в соответствии с желанием заказчика. Такое решение позволяет легко и быстро создать определенное настроение, осветить именно те места, в которых нужно равномерно распределить освещенность.
 
Диодная подсветка не требует больших затрат электричества, а излучает в 5 раз больше при тех же затратах энергии, не разогревается до высоких температур, поэтому наиболее безопасна, более стойка к возгоранию. Диодная лента легко прикрепляется в любых местах вашей квартиры двусторонним скотчем, то есть для монтажа не требуется долбить стену или вкручивать саморезы. Светодиодные лампы для дома работают по тому же принципу и состоят из тех же светодиодов, цветовую гамму которых можно подобрать по желанию.